МКУК "МОМЦ" - Об утверждении Плана мероприятий по результатам НОК в 2017 году
Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!
MENU

ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ

 

Муниципальное казенное учреждение культуры  «Межпоселенческий организационно–методический центр»                   

Тулунского муниципального района

                                                                            

Номер док.

Дата

19-од

17.11.17

 

 

 

ПРИКАЗ

 

Об утверждении Плана мероприятий

по результатам НОК в 2017 году

Во исполнение Плана мероприятий («дорожная карта»), направленных на повышение эффективности деятельности учреждений культуры, подведомственных Управлению по культуре, молодёжной политике и спорту администрации Тулунского муниципального района, утвержденном приказом Управления от 10.04.2013 года №15-од, на основании независимой оценки качества оказания услуг учреждениями культуры Иркутской области в 2017 году,

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить План мероприятий по улучшению качества работы муниципального казённого учреждения культуры «Межпоселенческий организационно – методический центр» Тулунского муниципального района, по результатам независимой оценки качества оказания услуг учреждениями культуры Иркутской области в 2017 году (прилагается).

2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

 

 

 

 

 

Директор                                                                             Е.В. Дебайкина

 

 

 

 

Приложение к приказу

МКУК «МОМЦ»

от 14.11.2017 года №19-од

 

ПЛАН

мероприятий по улучшению качества работы муниципального казённого учреждения культуры «Межпоселенческий организационно – методический центр», по результатам независимой оценки качества оказания услуг учреждениями культуры Иркутской области

№ п/п

Наименование мероприятия

Срок реализации

Исполнитель

Результат

1.

Информирование руководителей подведомственных учреждений о результатах НОК в 2017 году

до 01.12.2017

Дебайкина Е. В., директор

Получение руководителями учреждений культуры района информации о результатах НОК

2.

Разработка учреждениями культуры Планов мероприятий по повышению качества работы по результатам НОК

до 01.01.2018

Дебайкина Е. В., директор

Повышение качества обслуживания населения

3.

Разработка рекомендуемого макета сайта учреждения культуры, в соответствии с требованиями приказа Минкультуры России от 20.02.2015 года №277 «Об утверждении требований к содержанию и форме предоставления информации о деятельности организаций культуры, размещаемой на официальных сайтах уполномоченного федерального органа исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций культуры в сети «Интернет»

до 30.12.2017

Коровин А. П., методист

Разработка единой модели сайта для подведомственных учреждений в соответствии с требованиями

4.

Оказание методической и практической помощи руководителям учреждений культуры Тулунского муниципального района при создании сайтов учреждений и размещении необходимой информации

до 01.02.2018

Дебайкина Е. В., директор, Коровин А. П., методист

Увеличение числа сайтов муниципальных учреждений культуры, функционирующих на территории Тулунского муниципального района

5.

Приведение действующего сайта учреждения, в соответствие с требованиями приказа Минкультуры РФ от 20.02.2015 года №277

до 30.12.2017

Дебайкина Е. В., директор, Коровин А. П., методист

Соответствие действующих сайтов учреждений культуры требованиям приказа Минкультуры РФ

6.

Создание сайтов учреждений культуры района в соответствии с утвержденным графиком

до 01.07.2018

Дебайкина Е. В., директор, Коровин А. П., методист, руководители подведомственных учреждений культуры

Повышение качества информационного обслуживания населения

7.

Обновление вывесок, стендов учреждений культуры в соответствии с актуальной информацией

до 01.03.2018

Дебайкина Е. В., директор

Повышение качества информационного обслуживания населения

8.

Регулярный мониторинг удовлетворенности населения качеством предоставляемых услуг, наличие в учреждении системы обратной связи (книга жалоб и предложений, анкетирования, опросы)

в течение 2018-2019 г.г.

Гельмутдинова Е.П. Чеканов В.А. методисты

Повышение качества обслуживания населения, удовлетворение и прогнозирование спроса, развитие спектра услуг

9.

Увеличение числа квалифицированных работников, обучение и переподготовка персонала

в течение 2018-2019 г.г.

Гельмутдинова Е.П. Чеканов В.А. методисты

Повышение качества обслуживания населения

10.

Внедрение новых форм работы на основе анализа потребностей различных групп населения, расширение спектра предоставляемых культурно-досуговых услуг

в течение 2018-2019 г.г.

. Чеканов В.А. методист

Повышение качества обслуживания населения